eXpress Bar Network
RoverPC RoverPC mobile.club RoverPC PDAs
Главная| Новости| Файлы| FAQ| Статьи| Форум
Меню

Авторизация
Логин: 
Пароль: 
 
 
[Регистрация]

Последнее на форуме

Наши друзья

RoverPC Mobile Club Russia: Статьи и обзоры » Статьи партнеров


Ведущие раздела: LiquidStorm, admin, Soulwax, администрация сайта.



Продукция Apple сегодня по праву может считаться интернациональной. Её можно купить в любой стране. Однако цены сильно отличаются в зависимости от региона, в котором вы приобретаете ту или иную вещь. И разница в цене может достигать двухсот, а то и трёхсот процентов. Каким же образом формируется цена на продукты, производимые Apple? Об этом мы сейчас и поговорим.
Как известно, родиной «Яблока» являются Соединенные Штаты. Там же купить Apple можно на наиболее выгодных и приемлемых условиях. К слову, в Северной Америке ажиотажа вокруг этой столь популярной в России торговой марки не наблюдается. Apple имеет безупречную репутацию производителя стильных и качественных телефонов, ноутбуков и прочей электроники. Безусловно, в условиях жесточайшей конкуренции на внутреннем рынке это уже является значительным достижением. Эта же конкуренция и заставляет компанию придерживаться умеренной и осторожной политики в области ценообразования.
В Европу Apple поставляется уже со значительной наценкой, цена транспортировки в которой, как правило, не превышает 15-20 процентов. Одно время даже считалось, что Apple не изменяет цену на поставляемые в Старый Свет продукты, меняя только наименование валюты. Например, если в США Apple Macbook Pro стоит около 1000 долларов, то в Европе он же будет стоить уже больше тысячи евро, т.е. на 30-40 процентов дороже.
При транспортировке в Россию цена, как правило, увеличивается ещё на 15-30 процентов в зависимости от конечного пункта. Именно из-за высокой цены и необычного дизайна продукция Apple в России изначально позиционировалась как элитарная, не предназначенная для широкого круга потребителей.
Притом стоимость в России высока на всю продукцию, начиная от телефонов и заканчивая ноутбуками. Например, в Москве на Macbook Air цена установлена в полтора-два раза выше, чем в официальных магазинах Apple в Штатах и Канаде. Однако сложившееся на российском рынке представление о бренде делает нецелесообразным даже малейшее снижение цен на любую продукцию Apple. И по прогнозам специалистов разрыв в ценах между США, Европой и Россией со временем будет только увеличиваться.
Так изменяются цены на интернациональную продукцию компании Apple. Мы затронули только малую часть этого интереснейшего вопроса – цены в разных странах. А о том, как воспринимают Apple в различных регионах, стоит поговорить отдельно.

Автор: Rn21  


Комментарии

Комментариев к данной записи еще нет


Rambler's Top100 Яндекс цитирования Locations of visitors to this page Page Ranking Tool